19.08.2015 ШАБЛОНЫ Joomla

Что из себя представляет фирменный стиль?Сложно найти компанию, у которой нет фирменного стиля. Владельцы предприятия прекрасно понимают значимость этого направления в презентации бренда. И каждый руководитель стремится выделить максимальное количество бюджетных средств, чтобы развивать его.

 

Современный фирменный стиль — это основа коммуникации между компанией и потенциальным клиентом. Он же считается одним из главных инструментов в борьбе за покупателя. Более того, на сегодняшний день фирменный стиль неотъемлемая часть брендинга. Направление имеет ряд особенностей, среди которых единый подход в цветовых сочетаниях, оформлении упаковки, печатной или любой другой продукции. Создание фирменного стиля сложный процесс, но по его завершению он будет выполнять ряд важных функций:

 

  • Имидж. Создается образ компании, который повышает узнаваемость и престижность бренда. В конечном итоге демонстрируют рост не только эти показатели, но репутационные метрики. Целевая аудитория положительно воспринимает сам бренд, а затем это отношение переносится на предлагаемые товары или услуги.

  • Идентификация. Владельцы сайтов также хотят разработать фирменный стиль, чтобы идентифицировать свою продукцию или услуги среди многочисленных предложений конкурентов.

Эти факторы важны для успешного развития компании. Если вы стремитесь именно к высоким показателям узнаваемости и популярности, то вам необходимо профессиональное создание фирменного стиля. Основная цель мероприятий добиться внимания потенциальных покупателей, целостности рекламы, а также снижения бюджета на рекламные кампании. Правильная и грамотная разработка фирменного стиля позволяет презентовать новые бренды и услуги с наименьшими затратами. Кроме того, такой подход помогает создать корпоративную атмосферу, объединить сотрудников и повысить командный дух. На сегодняшний день в создание фирменного стиля входит:

  • современный логотип;

  • подбор цветовой гаммы;

  • шрифты;

  • разработка упаковки, канцелярских товаров.

На самом деле этот список может быть дополнен и другой продукцией, все зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей. По этой же причине указать точную стоимость разработки фирменного стиля компании никто не решится. Но есть базовые пакеты, которые включают определенную продукцию, и соответственно имеют фиксированную стоимость.

Даже если вам нужен минимальный пакет услуг, вы должны помнить, что только профессионалы могут помочь вам. Вы можете попробовать собственные силы или же обратиться к специалистам на фрилансе, но в этом случае ваши ожидания могут не оправдаться. Может даже оказаться, что такой фирменный стиль компании уже встречается у конкурентов. Когда вы обращается в специализированные вы получаете гарантии. И помните квалифицированные услуги не могут стоить слишком дешево.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

БЕСПЛАТНЫЕ ШАБЛОНЫ И РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ САЙТОВ JOOMLA! 1.5, JOOMLA 1.6, JOOMLA 1.7, JOOMLA 2.5 И ФОРУМОВ PHPBB3!
Иконки, Шрифты и Графика для Сайта